Автоматизация предприятий торговли и общепита под ключ!
Список желаний
8 (861) 292-27-00
8 (938) 412-40-02

На все товары, которые реализует наш магазин, действует определённая гарантия, которая действует до 24-х месяцев, в зависимости от условий производителя. Мы выбираем только надёжные компании и бренды, которые зарекомендовали себя на рынке оборудования и готовы отвечать за качество своего товара. Соответственно, каждому нашему клиенту мы готовы предоставить обслуживание или гарантийную замену товара.

Условия гарантии и возврата товара

  • Выявленный брак должен быть получен не в результате неправильной эксплуатации, а являться производственным (если вы хотите отремонтировать технику бесплатно, по гарантии).
  • Ремонт проводится обычно на месте, но бывают и случаи, когда товар следует отправить в сервисный центр (стоимость транспортировки в большинстве случаев не включается в гарантию).
  • Те детали, которые были заменены, не получают новую гарантию (для них остаётся актуальной основная гарантия на товар).
  • Если ремонт не поможет устранить проблему, производитель обязуется осуществить его замену в течение определённого установленного срока.

Когда гарантия не действует

  • В случае несоответствия номеров, указанных в документации, с теми, что имеет модель (обычно это серийный номер, но на нём может быть и другая маркировка).
  • Если дефект имеет эксплуатационный характер или является механическим повреждением.
  • Когда оборудование подвергалось ремонту со стороны (как вами, так и мастерами, работающими в каких-либо сервисных организациях).
  • В случае истечения срока гарантии (в таком случае он не может быть продлён, и может быть осуществлён только платный ремонт оборудования).
  • Если не соблюдался надлежащий уход за оборудованием (своевременная чистка, своевременное обслуживание).
  • В ситуациях, когда технические характеристики товара подвергались изменению.

В том случае, когда дефект не является гарантийным, то вы можете обратиться в нашу компанию с целью проведения платного ремонта, который поможет устранить имеющиеся недостатки. Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам.

По всем гарантийным случаям обращайтесь по телефону +7 (861) 29-22-700, +7 (938) 412-40-02

О компании

ООО "ТримКасс" специализируется на продаже и обслуживании контрольно-кассовой техники.

После вступления в силу 54 Федерального закона появился ряд изменений, которые сильно изменили порядок использования кассовой техники. Предпринимателям необходимо перейти на новую схему взаимодействия с ИФНС.

Наша компания готова предложить руку помощи предпринимателям в решении этого важного вопроса.

Мы готовы предложить решения «под ключ», что бы Вы не тратили время на поиск информации и решений для соблюдения новых правил отчетности перед налоговой.

Специалисты помогут Вам :

  • зарегистрировать кассу в налоговой,
  • подключить ккм к интернету (теперь это необходимо),
  • проконсультируют по всем вопросам, связанным с использованием кассовой техники с учетом нововведений;
  • помогут подключиться к оператору фискальных данных (ОФД).
  • запрограммируют кассу
  • Заключат с вами договор на сервисное обслуживание кассовой техники на выгодных для Вас условиях.

Просто позвоните нам по телефону и мы с радостью ответим на все вопросы.

ООО "ТримКасс"  предлагает различные решения по автоматизации ритейла, складских компаний, предприятий торговли, общепита и сферы услуг, в том числе – большой выбор контрольно-кассового оборудования и программных продуктов Frontol.

Установка, настройка и подключение кассовой техники выполняются с учетом требований, изложенных в Федеральном Законе №54-Ф3 (в редакции 290-ФЗ от 03.07.2016).

Проблемы и задачи наших клиентов, которые мы берем на себя:

  • Подбор кассы и ПО Frontol для индивидуальных потребностей каждого конкретного Заказчика
  • Регистрирование фискального регистратора в Инспекции Федеральной Налоговой Службы
  • Подключение к интернету,  постановка онлайн-кассы на учёт и введение в эксплуатацию для передачи данных об операциях по приему и выдаче наличных средств
  • Установка программного обеспечения Frontol
  • Программирование кассы
  • Обучение персонала Заказчика работе с кассовым оборудованием и ПО Frontol.
  • Техническое сопровождение и консультации.

Подбор решений и ПО Frontol  выполняется с учетом пропускной способности бизнеса и других факторов.

Регистрируйтесь на сайте, подписывайтесь на новости и будьте в курсе проводимых акций и других полезных предложений.